Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение
Городского округа Балашиха
" Школа для учащихся с ограниченными возможностями здоровья"

Пятница, 26.04.2024, 23:38

Приветствую Вас Гость | RSS | | Вход

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

   Методическая деятельность школы является системой мер, основанной на современных достижениях науки и практики, направленная на создание специальной коррекционно-развивающей среды, обеспечивающей адекватные условия получения качественного образования детям с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и успешную адаптацию в обществе, а также развитие профессионального, личностного и творческого потенциала педагогов.

   Содержание и формы методической работы определяются в соответствии с направлениями работы школы.

  Единая методическая тема школы на 2019-2022г.г.: «Совершенствование образовательного пространства, обеспечивающего личностную и социальную успешность учащихся путем применения современных педагогических и информационных технологий в рамках ФГОС О у/о».

Цель: обеспечить учебно-методическое сопровождение образовательного процесса, направленного на получение качественного образования детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС О у/о.

Задачи:

- совершенствование учебно-методического и информационного обеспечения образовательной деятельности с учётом современных тенденций развития коррекционного образования;

- обеспечение методического сопровождения образовательного процесса в условиях реализации ФГОС О у/о;

- ведение работы по дифференциации образования, разработке индивидуальных образовательных программ учащихся школы в условиях реализации ФГОС О у/о;

- совершенствование системы обобщения, изучения и внедрения передового педагогического опыта учителей школы;

- повышение уровня профессиональной компетенции педагогов через личностное развитие, работу учителей по темам самообразования, повышение квалификации, участие их в инновационной деятельности школы;

- осуществление работы по ознакомлению педагогов с образовательными ресурсами и опытом инновационной деятельности школьного, муниципального, регионального, федерального уровней в условиях реализации ФГОС О у/о.

План работы с молодыми специалистами на 2019 – 2020 учебный год (.doc 211кб) СКАЧАТЬ…

План работы Методического совета на 2019-2020 учебный год (.doc 423кб) СКАЧАТЬ…

Информация о системе работы с молодыми специалистами и малоопытными педагогами МКОУ «Школа ОВЗ» (.doc 167кб) СКАЧАТЬ…

 

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. Театральная студия «Золотой ключик!» СКАЧАТЬ...

Театральная студия «Золотой ключик!» Презентация СКАЧАТЬ...

Папа молодец. ссылка...

Анонс программы постоянно действующего семинара «Обучение детей с ОВЗ в условиях развития инклюзивного образования» СКАЧАТЬ...

Коррекционная школа – как ресурсный центр по сопровождению инклюзивных процессов в образовательных организациях. СКАЧАТЬ...

Организация обучения в соответствии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О у/о. СКАЧАТЬ...

 

   Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляется в соответствии с комплектованием школы, учебным планом, образовательной программой, рабочими программами.
   Комплектование школы и учебный план согласовываются с учредителем на начало учебного года.
  
   Учебный план школы разработан на основании Базисного учебного плана специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 2 варианта Базисного учебного плана специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида (Приказ Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 № 29/2065-п.).
  
   Федеральный компонент базисного плана предусматривает девятилетний срок обучения, как наиболее оптимальный для получения общего образования и профессионально-трудовой подготовки, необходимых для социальной адаптации и реабилитации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии со специальным стандартом образования коррекционных учреждений VIII вида.
 
   Образовательная программа школы разработана на основании программ для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под редакцией кандидата психологических наук, профессора И.М.Бгажноковой.
  
   Рабочие программы разрабатываются педагогами школы на основании образовательной программы с учетом условий школы, индивидуальных возможностей обучающихся.
 
   Учебно-воспитательный процесс осуществляют 30 педагогов, из них 2 социальных педагога, а 16 человек имеют специальное дефектологическое образование (учителя-логопеды, специальные психологи, учителя-олигофренопедагоги). В соответствии со штатным расписанием и учебным планом школа укомплектована кадрами полностью.
  
   Повышение квалификации ежегодно проходят 34% педагогов.
  
   В школе реализуется классно-урочная система занятий, а также индивидуальное обучение на дому. На основании справки КЭК обучалось индивидуально на дому 20 человек.

   Основной задачей начального обучения является обеспечение пропедевтики для дальнейшего обучения и адаптация обучающихся в условиях коррекционной школы VIII вида. На данном этапе изучаются следующие предметы: чтение и развитие речи, письмо и развитие речи, математика, изучение предметов и явлений на основе окружающей действительности, музыка, физическая культура, изобразительная деятельность, ручной труд. Проводятся индивидуальные и групповые коррекционные занятия с учителем- логопедом, учителем-дефектологом, педагогом-психологом.
  
    Профессионально-трудовое обучение в 5-9 классах осуществляется по следующим направлениям: столярное, швейное, картонажное дело. Обучающие принимали участие в зональном туре конкурса «Лучший по профессии». Обучающиеся школы успешно осваивают образовательную программу для специальных (коррекционных) школ VIII вида. Процент осваивающих программу на «4» и «5» – 41% .

   Результаты итоговой аттестации обучающихся 9-х классов учебный год:
«3» - 7 чел (41%)
«4» - 9 чел. (52%)
 «5» - 1 чел. (7%)

 

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА в 6 классе на тему: «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число, на основе изученного произведения С. Я. Маршака «Двенадцать месяцев» (.doc 203кб) СКАЧАТЬ…

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА (.doc 21кб) СКАЧАТЬ…

КОНСПЕКТ УРОКА ОКРУЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО МИРА. 2 класс. Тема: «Знакомство с предметами посуды. Ложка». Подготовила: учитель индивидуального обучения на дому Моргунова С.Е. (.doc 163 кб) СКАЧАТЬ…

КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА. 1 класс. Тема: «Строчная и прописная буква «Сс». Упражнения в их написании. Слоги: ос, ас, ус». Подготовила: учитель индивидуального обучения на дому Моргунова С.Е. (.doc 168 кб) СКАЧАТЬ…

КОНСПЕКТ УРОКА ЧТЕНИЯ. 8 класс. Тема: «Чтение предложений из двух-трех слов с последующим воспроизведением. Соотнесение прочитанного с картинкой». Подготовила: учитель индивидуального обучения на дому Моргунова С.Е. (.doc 165 кб) СКАЧАТЬ…

Конспект урока по профильному труду (швейное дело) в 7 классе тема «Обработка горловины подкройной обтачкой». Подготовила: учитель Полянская Л.И. (.doc 1,5 Мб) СКАЧАТЬ…

Конспект урока по ОСЖ в 5 классе на тему «Виды собак. Уход за собакой». учитель Белых О.Л.(.doc 330 Кб) СКАЧАТЬ…

Положение о наставничестве (.pdf 308 Кб) СКАЧАТЬ...

Сценарий праздника «Масленица» Подготовили и провели: учитель Белых О.Л., библиотекарь Бобр О.В. (.doc 320 Кб) СКАЧАТЬ…

Конспект урока по ОССЖ в 8 классе на тему «Организация досуга и отдыха в семье» Подготовила учитель Белых Оксана Леонидовна (.doc 663 Кб) СКАЧАТЬ…

Меню сайта

Спутник-аналитика

.

Оценить условия оказания услуг и пройти опрос по работе организации можно по данному QR-коду на официальный сайт bus.gov.ru