26 января состоялось 3-е занятие в рамках Стажерской площадки по теме: «Использование игр и упражнений на развитие произвольности психических процессов, предупреждение и коррекцию нарушений устной и письменной речи»
Цель: оказать информационно-методическую помощь учителям начальных классов и специалистам образовательных учреждений города в вопросах организации образовательного процесса с учащимися с ОВЗ. Содержание работы:
1. Дисграфия – что это? Виды дисграфии, предупреждение и коррекция. Толмачева Н.А., учитель-логопед.
2. Дизорфография, или как подружиться с орфографическими правилами. Толмачева Н.А., учитель-логопед.
3. Коррекционно-развивающая игра «Прятки» (мастер-класс по Г.М Зегебарт., «Коррекция дисграфии»). Толмачева Н.А., учитель-логопед.
4. Особенности образовательного процесса с учащимися с ОВЗ. Смагина Н.В., учитель-дефектолог.
5. Круглый стол, обсуждение проблемных вопросов.
В мероприятии приняли участие 23 педагога из 16 образовательных учреждений города: гимназии №1, №2, №9; МОУ СОШ № 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 13, 14, 15; НОЧУ «ЮНЭК», С(к)Ш.
Коллеги отметили высокую практическую значимость работы Стажерской площадки «Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ, обучающихся в массовой школе». Выразили благодарность в решении проблемных вопросов обучения детей с особыми образовательными потребностями.
Мы рады оказать Вам информационно-консультативную поддержку!
|